Реклама пива по телевизору шедевральна.
Почти дословно и с переводом: охотясь за оленем, король Вацлав, теряя по путь все свои вещи, поймал источник - на украинском это звучит особенно изысканно "уполював джерело" - из воды которого потом стали варить лучшее пиво...

В погоне за оленем король развивает скорость, явно превышающую возможную скорость движения молекул. Мало того, что он теряет записную книжку и оружие, так ещё и кольчужная подкладка его шлема, показанная на экране крупным планом, распадается на отдельные колечки. Его блистательная погоня вызвала у хранимой предположение, что король перед "полюванням" явно укушался знаменитого пива, ну а охотничий трофей предъявленный недоумевающим, но покорным королевской воле егерям, вместо искомого оленя - легко объяснялся весомым словом властелина.
Король - он и есть король, и если он гнался за оленем, а метнул копьё в источник - значит в этом есть божественное провидение. И не важно, что он перед этим упился до зеленых чертиков.

Наверняка так рассуждала верная свита, следуя за властителем-самодуром, гордо везущим в замок кубок, до краев наполненный добычей.