"Неплохая статья о некромагии" найденная хранимой и предложенная мне для ознакомления, оказалась набором великолепных пышных фраз, не несущим, в сущности, ни малейшей ценности.
Нет, кой-какие верные мысли и советы там встретились, поэтому я согласился, что статья - хорошая. В предыдущих ста семидесяти электронных источниках, изученных нами, не было и этой доли истины, но некоторые фразы существенно подняли мне настроение.
Статья была полностью выдержана в возвышенно-трагическом стиле. Вероятно, её предполагалось с выражением зачитывать вслух заунывно-зловещим голосом, тщательно выдерживая паузы в нужных местах. Хранимая попыталась озвучить первый абзац - получилось вполне заунывно и весьма впечатляюще. Настолько, что лающие под окнами бродячие собаки, прослушав первую половину речи, озадаченно притихли, а после и вовсе разбежались, решив не дожидаться новой порции трагически-надрывных воплей.
Несколько занятных цитат
...Но есть черные дни смерти, когда сама Смерть распахивает свои крылья над миром и все Ее порождения вырываются на землю, чтобы попытаться насытиться, прикоснуться к живому, и, найдя благодарного слушателя рассказать ему свою ужасную историю. - декламировала хранимая, трепетно прижимая к груди листик с распечатанным текстом.
Обычно, порождения смерти действительно очень интересуются одинокими практиками или простыми смертными, но, как показывает печальный опыт поколений, отнюдь не для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о загробной жизни.
Как следствие, ужасные истории рассказывают родственники или друзья несчастного, обнаружив его изуродованный труп в пустом запертом доме/ густом подлеске/ на обочине дороги или кладбище.
Тонкие, незаметные витки пути будут сопряжены с ужасными опасностями, ибо Смерть не прощает ошибок и Ее кара будет такова, что терзаемые у ненавистных вод Стикса с ужасом будут передавать проклятое имя того, кто страдает более всех них. Но дерзнувший может обрести могущество приравнивающего его к богам и в мире людей его сила и его знание будут воспеты в песнях и гимнах, а его имя станет желанным маяком для желающих прикоснуться к таинствам колдовства, мудрости веков и бессмертию.
Вот уж не знал, что пособников тьмы воспевают в балладах благодарные потомки. Насколько мне известно, незнакомое с идеологией автора недалекое человечество, предпочитает восхвалять т.н. "светлых" магов, а то и в красках расписывать осуществленное ими торжественное усекновение "темных" и "избавление мира от злобных колдунов или порождений мрака", хотя "светлые" коллеги нередко славятся куда более отвратительным характером.
...Будь готов узреть мрак и темноту, подобно мертвым и призракам, ибо темны и непроницаемы глазницы пребывающих в истинной наготе, взирающих на мрак с безмолвием естественности. ... Кроме этого, не забудь нанять плакальщиков и плакальщиц для твоего оплакивания, для причитаний и пения печальных песен под аккомпанемент флейты, для страстных выражений печали, громких восклицаний, воплей, царапания щек, и биение себя в грудь.
Итак, группы молодых некромагов, вероятно, уже не первый год обеспечивают стабильный доход плакальщикам. Каждому аколиту бесплатно выдают еловый веночек, перевитый траурной ленточкой и, грозный некромаг, облаченный в черный балахон с капюшоном, зажав венок подмышкой, обреченно выслушивает радостное: "А и на кого ж ты нас покину-у-ул, такой молодой и краси-и-ивый".
Песнопения сопровождаются веселым гудением дудок или, в лучшем случае, деревянных свирелей, ибо плакальщицы-флейтистки с музыкальным образованием встречаются у нас, увы, нечасто.
Воистину жуткая картина.
Стоя среди надгробий и обратившись лицом к северу, произнеси следующие слова –
... И прикасаюсь к силе твоей безграничной И омега становится альфой Узнай меня смерть и не забудь Лик что сокрыт за теплотою крови. Позволь быть с тобою На благо Аида и Никте на радость Наполни меня мощью и силой. Мертвых и призраков опутывать чарами Одолеть путь и окончить мистерию. Смерти как жизни. Затем разрежь ножом левую руку и покрой бумагу своей кровью. Произнеси слова приношения – Кровь что питала и силы хранила Тебе, Смерть, отдаю я обильно Во мраке, с радостью, ибо свершилось Таинство мрачное. Сожги бумагу в пламени свечи и поблагодари темные силы.
Сложно представить себе поступок более глупый, чем вызвать кого-либо из сильных темных и душевно попросить его тебя не забывать. Он не забудет. Уж будьте уверены. А если поднести ему такой удобный маячок, как пропитанная твоей кровью бумага - не просто не забудет, а и уходить откажется.
И придется несчастному некромагу плестись к более опытным коллегам - просить о бесогонном экзорцизме.
Впрочем, не факт, что это поможет.