12:33

***

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Жизнь вносит в красивую сказку свои коррективы, стирая меж Светом и Тьмой переходы и грани. Я страшно устал, я недавно смертельно был ранен, поскольку, доверившись людям, был глуп и наивен. Я мнил себя мудрым, я видел - сгорали иные в бесцельных метаниях, жизнь проживая до срока, я верил в приметы, гадал на распутье... Дорогу я выбрал чужую и рядом шагали стальные вояки без сердца и разума в новеньких латах. И поздно метаться, кричать, умолять об отсрочке - судьбе всё равно, кем поставят последнюю точку и кто воспоет изуверов в слащавых балладах.

@темы: Совместное творчество, Справедливость - она разная бывает, Стихоплетство-рифмоужас, Мысли вслух

Комментарии
24.03.2013 в 19:14

Жизнь - это возможность.
Великолепно!
24.03.2013 в 19:29

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Благодарю от нас обоих )))
Хранимая задумала маленькую сказку - теперь сидит, мучается и с химией, и со сказкой. Просит передать извинения - она присоединится к нам с тобой, но чуть позже - ведь ей так охота похвастаться тебе сказкой )

Чую, придется ей помогать, иначе размышления затянутся )
24.03.2013 в 20:55

Жизнь - это возможность.
Хорошо!))) Передай ей, что буду очень рада прочитать то, что она задумала)))
24.03.2013 в 21:21

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Сию минуту передам )
24.03.2013 в 21:22

Жизнь - это возможность.
Мэтрикс...помоги пожалуйста...я не знаю, как мне поступить..
24.03.2013 в 21:25

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Слушаю.
24.03.2013 в 21:33

Жизнь - это возможность.
В общем. Так случилось, что тот парень с которым я говорила. Абли. Он совсем один. У него почти нет друзей и он постоянно грустный. Ищет очень честного друга. Он хороший человек, но мне тяжело с ним морально..
24.03.2013 в 21:38

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Почему тяжело? Ты боишься, что он полюбит тебя не как душу, а как девушку?
Или просто ощущение тяжелое? Хочется общаться, но в то же время и не хочется?
24.03.2013 в 21:40

Жизнь - это возможность.
И первое (я не хочу, чтобы я ему понравилась, как девушка), и второе...
24.03.2013 в 21:42

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Насчет первого - сразу скажи - будем только друзьями.
Со вторым, конечно, сложнее.
Предполагаю психологическую несоместимость. Такое бывает. Человек - золотой, но тебе с ним почему-то некомфортно и сам не знаешь почему.
24.03.2013 в 21:42

Жизнь - это возможность.
Он настолько подавлен, настолько пессимистичен, что я не знаю просто...мне тяжело..тянет вниз
24.03.2013 в 21:42

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Вытаскивать сложно? Не чувствуешь сил? Боишься сама увязнуть?
24.03.2013 в 21:43

Жизнь - это возможность.
Да..
24.03.2013 в 21:44

Жизнь - это возможность.
Я знаю, что я плохой человек..я мыслю, как последняя..
24.03.2013 в 21:46

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Нет, поверь, это нормально. Это - инстинкт самосохранения и было бы куда хуже, если бы он у тебя отсутствовал напрочь.

Если тебе хочется его поддерживать, старайся общаться с ним дозированно. Ни в коем случае не допускай, чтобы его депрессия тебя захлестнула - будет очень сложно вырваться.
Говорю, потому что испытал на собственной шкуре, когда так же попалась хранимая. Правда, на неё ловушку и ставили, да не о том сейчас речь.
24.03.2013 в 21:50

Жизнь - это возможность.
Я не знаю, что мне делать... как поступить. Я хочу ему написать честно и не игнорировать..я хочу жить реальной жизнью, а он ещё и из Гамбии..
24.03.2013 в 21:55

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Тогда так и напиши - честно, но максимально сглаженно, чтобы не обидеть.
Мол, я пообщалась с тобой и мне кажется, ты прекрасный человек, и я хотела бы чем-нибудь развеять твою грусть. Думаю, мы могли бы стать друзьями.

и в этом же духе...
24.03.2013 в 21:57

Жизнь - это возможность.
О, Боже...как я не люблю писать такие вещи..Он назвал меня очень честным человеком..а я..блин. Ну, вот почему так..
24.03.2013 в 22:03

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Ты честна. К тому же ты не скажешь ничего такого, что могло бы обидеть или оскорбить его.
24.03.2013 в 22:04

Жизнь - это возможность.
Чтобы ты сделал, Мэтрикс?..
24.03.2013 в 22:10

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Я бы... я бы постарался спасти, начиная осторожно, постепенно возвращать человека к свету. Стихи, музыка, картины - это доступно людям. Это может вернуть.
Внушение, изменение ауры, создание снов - это доступно мне. Это тоже может вернуть.
Но нужно ли? Вот в чем нужно быть увереным.
Нужна ли человеку помощь, которую ты можешь оказать?
Или он упивается осознанием собственных горестей, жадно вспоминая о них вновь и вновь.

Это вечный вопрос. Я сказал как поступил бы я, но решать - тебе.
24.03.2013 в 22:13

Жизнь - это возможность.
Я...просто я не готова к этому. Он будто впился в эту депрессию. Ничего его не радует. Наш разговор всегда ни о чем. А когда я ему сказала: "Улыбайся и мир улыбнется тебе". Он сказал, что будет улыбаться ради меня. Но ведь это его счастье. И он должен за него бороться...я не могу здесь помочь..
24.03.2013 в 22:18

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Попробуй ему посоветовать что-то создать. Это всегда помогает. Рисунок, игрушку, панно, клип - что угодно.
24.03.2013 в 22:21

Жизнь - это возможность.
Для чего?..в чем это поможет..
24.03.2013 в 22:24

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Создавая ты невольно чувствуешь себя демиургом, творцом, по-вашему - богом. Создавая вещь, ты испытываешь гордость - вот, ещё час назад это - было ничто, а теперь это то, что сделал я. Дал ему жизнь. Пустил в мир.
Невольно начинаешь ощущать себя чем-то бОльшим.

Это для начала. Пусть попробует.
24.03.2013 в 22:26

Жизнь - это возможность.
Но как это решит проблему? я не понимаю.. он же не изменится..
24.03.2013 в 22:31

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Не всё так сразу. Пусть пока поймет, что есть на свете вещи поважнее, чем депрессия. Ты должна будешь выказать искренюю заинтересованность - пусть он делает это для тебя, если не может иначе. Потом, когда он проявит чуть больший интерес к жизни - посмотрим, как будем действовать дальше.
24.03.2013 в 22:33

Жизнь - это возможность.
Оох....ну, посмотрим...спасибо за совет!
24.03.2013 в 22:33

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Не за что )
Посмотрим )
24.03.2013 в 22:38

Жизнь - это возможность.
Да..как там Алу?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail