23:39

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
"Неплохая статья о некромагии" найденная хранимой и предложенная мне для ознакомления, оказалась набором великолепных пышных фраз, не несущим, в сущности, ни малейшей ценности.
Нет, кой-какие верные мысли и советы там встретились, поэтому я согласился, что статья - хорошая. В предыдущих ста семидесяти электронных источниках, изученных нами, не было и этой доли истины, но некоторые фразы существенно подняли мне настроение.

Статья была полностью выдержана в возвышенно-трагическом стиле. Вероятно, её предполагалось с выражением зачитывать вслух заунывно-зловещим голосом, тщательно выдерживая паузы в нужных местах. Хранимая попыталась озвучить первый абзац - получилось вполне заунывно и весьма впечатляюще. Настолько, что лающие под окнами бродячие собаки, прослушав первую половину речи, озадаченно притихли, а после и вовсе разбежались, решив не дожидаться новой порции трагически-надрывных воплей.

Несколько занятных цитат

@темы: Не-жизнь, Уроки, Юмор и нелегкие будни, Справедливость - она разная бывает, Мысли вслух, Работа

Комментарии
20.06.2013 в 15:03

Лисичка-сестричка
Спасибо! Я тоже повеселилась!
20.06.2013 в 18:59

Много дивного на свете, стоит дверь лишь распахнуть © Пикник
Забавно) Комментарии к цитатам из статьи повеселили)
Не знаю, может мне так "везло", но именно о данной сфере магии находилось просто заоблачное количество бреда. А вообще конечно, несколько огорчает, что кто-то в этот бред реально верит и, что уже хуже, пытается убедить других, что это - правда.
20.06.2013 в 19:30

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Танья Шейд, рад слышать )

Мне страшно за тех бедняг,которые попытаются воспроизвести всё, изложенное в статье, а ведь она считается чуть ли не руководством к инициации некромага.
20.06.2013 в 19:34

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Малахитовый Кот, благодарю.
А меня немало повеселила сама статья )

Да, бреда очень много. Особенно удивляет манера людей восхищаться темными и писать слова смерть, кровь, тьма и вселенский ужас с большой буквы. Подозреваю,что больше половины авторов подобных статей никогда не ночевала на кладбище и не пыталась кого-нибудь вызвать.
Да и восхваление некромантии кажется мне излишним. Это - работа. Тяжелая, неблагодарная, опасная - согласен. Интересная? Да, пожалуй. Но поверьте мне на слово - никакой возвышенной романтики в ней нет.
20.06.2013 в 20:08

Много дивного на свете, стоит дверь лишь распахнуть © Пикник
Штатный Хранитель, ну это видимо психология человеческая - в духе "запрещенное притягивает". А еще то, что в последнее время считается модным "увлекаться мистикой", вот люди и вещают пафосный бред с загадочным видом.
Согласен, что скорее всего больше половины авторов данных статей в глаза не видели то, о чем пишут.
Насчет некромантии - я прекрасно знаю, что романтики там точно не наблюдается, зато всяких неприглядных сторон хватает.
20.06.2013 в 20:30

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Малахитовый Кот, ладно бы запрещенное... Но очертя голову радостно бросаться в пасть к темным - это же каким умником надо быть!
Мода... та ещё радость, как я погляжу.

Да, неприглядных сторон очень много. Иногда кажется, что минусов там даже больше,чем плюсов, хотя кое-какие преимущества имеются.
Впрочем, если есть выбор, уж лучше идти по стезе природника, нежели некроманта.
20.06.2013 в 20:42

Много дивного на свете, стоит дверь лишь распахнуть © Пикник
Штатный Хранитель, очертя голову куда-то бросаться - это отсутствие здравого смысла в целом. Думать народ не любит... а потом выходят случаи вроде того, что несколько молодых идиотов вызвали кого-то, в итоге от них ничего не осталось, много кто пострадал и потом разгребали это дело ой как долго.

Ну, везде есть свои плюсы и минусы, и если уж кто-то обоснованно делает выбор, следовательно ему это для чего-то нужно.
22.06.2013 в 10:14

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Малахитовый Кот, верно.
Такое, к сожалению, случается часто. Пренебрежение опасностью рождает серьёзные проблемы, которые, порою, невозможно исправить до конца.

Да, конечно. Просто порою люди делают выбор исходя из ...так сказать, внешней привлекательности и пары-тройки занятных баек, прочитанных ими во всемирной паутине.
22.06.2013 в 17:35

Много дивного на свете, стоит дверь лишь распахнуть © Пикник
Штатный Хранитель, там и пренебрежение опасностью и безответственность... Бывает, есть какие-то инструкции, четко прописанные, по шагам - как и что делать, чтоб не нажить проблем на голову свою и окружающих, но нет же, есть особо умные, которые посчитают что это все занудно, а они все знают и сами справятся. В итоге финал обычно печален.

Вот это кстати да... иногда так хочется взять и, не знаю, кому-то, что называется, мозги на место поставить, чтоб вразумился и не творил ерунды. Но не всегда возможно, потому что принцип свободы выбора и все такое... только если косвенно как-то повлиять.
22.06.2013 в 18:03

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Малахитовый Кот, жаль, косвенное влияние не всегда бывает эффективно. Особенно, если человек считает. что прекрасно всё знает сам.
22.06.2013 в 18:55

Много дивного на свете, стоит дверь лишь распахнуть © Пикник
Штатный Хранитель, да, но есть случаи, когда нельзя вмешиваться, но какого-то человека жалко и помочь хочется. А вот никак, потому что человек должен сам осознать как делать можно, а как - нет.
Иногда правда очень хочется пойти наперекор правилам и помочь, потому что сочувствия тоже никто не отменял.
22.06.2013 в 19:00

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Само собой. Я очень часто испытываю подобное чувство... Знаю что может случиться, а предупредить не могу. Не в силах. Да меня и не услышат.

Вот вам и "принцип невмешательства" в действии.
22.06.2013 в 20:52

Много дивного на свете, стоит дверь лишь распахнуть © Пикник
Ну тогда в этом вопросе мы с вами друг друга хорошо понимаем)
22.06.2013 в 21:07

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Малахитовый Кот, и это чудесно )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail