Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Работа с диким морионом (даже, скорее, с гибридом мориона и рауха) оказалась чрезвычайно интересной.
Я уже говорил, что сам принцип действия необработанного камня отличается от шлифованного, верно? Теперь я расскажу подробнее в чем именно состоят замеченные мной отличия.

Как оказалось, морионораух любит исполнять пожелания, особенно небрежные, высказанные вскользь, те, на которых обычно не акцентируется внимание владельца, как то: было бы неплохо, чтобы завтра пошел дождь/чтобы меня не заметил такой-то человек/найти такую-то книгу и т.п. В большинстве своем подобные желания безобидны, и нет ничего дурного в том, что камень решает их исполнить
Правда, бывает и так, что высказанные в сердцах слова тоже воспринимаются, как четкое указание к действию, а это может повлечь за собой массу неприятных последствий.
Именно поэтому, хранимой, с недавних пор, волей-неволей приходится развивать внимание и тщательно следить за своими словами.

Ещё наш "дикий" камень решительно не желает приближаться к человеку, который подарил его нам. Поначалу, я предполагал, что отторжение вызывает само место работы данного человека и возможная встреча с оставшимися там собратьями-морионами. При помощи детской игры "горячо-холодно" нам с хранимой удалось выяснить, что возможное общение с сородичами, равно как и местонахождение других условно темных, не влияют на настроение камня. Он не испытывает страха или недовольства при мысли о возможном возвращении, но тем не менее сознательно, без объяснения причин, успешно избегает встречи с вышеупомянутым человеком.

Подобное поведение мне пока непонятно.

@темы: Уроки, Дети Земли, Мысли вслух, Работа