18:43

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
К слову, умение выстраивать вариационные модели жизненных ситуаций требует:
а) дара предвидения
б) аналитического склада ума
в) возможности свободно (читай - практически неограниченно) влиять на энергопотоки
г) устранения мелких препятствий
д) замыкания энергоконтура на объекте
е) защите конечного варианта выстроенной модели

Устаёшь.

@темы: Не-жизнь, Уроки, Мысли вслух, Работа

Комментарии
05.06.2013 в 00:55

Русский военный корабль, іди нахуй.
Подсматривать где-то там...

И кто Вы из Иных?

Так интересно это всё.

А как понять, если в вещи душа? Или это понимание тоже дано не всем?
05.06.2013 в 02:01

Я извиняюсь, что встряну в ваш разговор. Один вопрос. Сон напротив зеркала, тоже, своего рода, проход? Или это от чего-то зависит? :shuffle:
05.06.2013 в 20:07

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
И кто Вы из Иных?
Собственно, хранитель )

Так интересно это всё.
Согласен

А как понять, если в вещи душа? Или это понимание тоже дано не всем?
Нет, почему же. Это можно легко определить по некоторым признакам: от вещи исходит тепло, её часто хочется держать в руках/носить, в её присутствии чвще происходят хорошие события и т.п.
05.06.2013 в 20:09

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
извиняюсь, что встряну в ваш разговор. Один вопрос. Сон напротив зеркала, тоже, своего рода, проход? Или это от чего-то зависит?

Да. А часто спите напротив зеркала? Я бы не советовал...

При определенном стечении обстоятельств проход может открыться.
05.06.2013 в 20:13

Русский военный корабль, іди нахуй.
Нет, почему же. Это можно легко определить по некоторым признакам: от вещи исходит тепло, её часто хочется держать в руках/носить, в её присутствии чвще происходят хорошие события и т.п.
Вот есть у меня одна вещь, а я всё понять не могу...

Кстати, у меня кровать стоит напротив зеркала.(
05.06.2013 в 20:15

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Вот есть у меня одна вещь, а я всё понять не могу...

А что за вещь? Наблюдали что-то странное?

Бояться зеркал не нужно, просто нужно быть с ними осторожным, только и всего ) Надеюсь не было частых повторяющихся кошмаров, беспричинной головной боли и ощущения "взгляда в спину":
05.06.2013 в 20:21

Штатный Хранитель, пол-года, воу... И вопрос, хы... иногда такое ощущение, что нахожусь не тут, ну... как-то так. Это ж не связано? И сплю достаточно...
05.06.2013 в 20:24

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
vola loli, насчет нахождения "не тут" как раз- таки может быть связано.
05.06.2013 в 20:25

Русский военный корабль, іди нахуй.
Подарили мне руну (ручной работы). Когда взяла в руку - она показалась тёплой, хоть перед этим была на улице долгое время (зимой это было). Ничего не случалось, но чувства у меня противоречивые. Иногда хочется держать, гладить, иногда прячу подальше.

Нет, ничего такого. Спросила, потому что слышала и раньше, что так нельзя спать.
05.06.2013 в 20:31

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
О, руны - это вообще отдельная тема!
Даритель сам её делал?

Тогда ваше зеркало индифферентно ) Всё нормально.
05.06.2013 в 20:35

Штатный Хранитель, А если я буду накрывать зеркало на ночь - нормализуется? Точнее, если это было связано с зеркалом, то убрав его от моего спящего тела, Предположим что влияло - остатки прошлого влияния (я и сама запуталась) они уйдут? :shuffle:
05.06.2013 в 20:39

:facepalm: А если иногда кажется, что кто-то стоит, то это тоже может быть из-за зеркала...?Или такие вещи, что лежу и рука лежавшая на краю дивана почувствовала тепло и какое-то еще что-то странное... :facepalm:
05.06.2013 в 20:39

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
vola loli, да, станет лучше, но не в первую же ночь.
Вам потребуется время, чтобы прийти в норму.
05.06.2013 в 20:40

Русский военный корабль, іди нахуй.
О, руны - это вообще отдельная тема! Даритель сам её делал?
Да, сам. Человеку я доверяю. Руна - Беркана, материал - дуб.
05.06.2013 в 20:42

Напали на вас с расспросами :shuffle: И еще один маленький вопросик. А то, что вещи пропадают со своих мест. Отвернусь - поворачиваюсь - лежит. Или шорохи стуки? Я как-то спокойна, отнесла к шутке все в своей голове, но хочется... так хочется логики. Может домовенок? :shuffle:
05.06.2013 в 20:45

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Кипер Дарк, дуб дерево сильное, с ярко выраженной "ведущей" энергетикой.
Определенно душа есть. Подчиняйтесь желаниям - если хочется подержать, значит вам обоим это нужно.
05.06.2013 в 20:48

Русский военный корабль, іди нахуй.
Но иногда хочется и спрятать. Не могу понять такую противоречивость желаний.
05.06.2013 в 20:48

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
vola loli, ничего страшного ) Я рад общению )

Дух дома - явление вполне обычное и распространенное, так что очень может быть. Если не вредит, а вещи потом находятся - значит он дружелюбен. Может, вам удастся выйти с ним на контакт )
05.06.2013 в 21:03

Штатный Хранитель, Спасибо огромное за информацию :yes:
05.06.2013 в 22:06

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
vola loli, пожалйста )

Всегда рад помочь.
05.06.2013 в 22:07

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Кипер Дарк, прошу прощения за отсутствие.

Обычно от таких вещей люди подпитываются энергией. Скорее всего, ей просто нужно восстановиться.
05.06.2013 в 22:08

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
К сожалению, мне пора
Доброй ночи и лунного света, леди )
05.06.2013 в 22:10

Русский военный корабль, іди нахуй.
Штатный Хранитель, я тоже отходила.)

Как-то нужно установить с ней связь? Как-то настроиться на одну волну?
07.06.2013 в 09:28

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Да. Могу предложить такой вариант - каждый день по-возможности в одно и то же время ложиться на диван, и класть руну сначала на лоб, пусть она полежит там минуты две, а потом - в область сердца. Вспоминайте всё самое хорошее, радостное - настраивайте её на свои эмоции - она свяжет их со своим присутствием.
07.06.2013 в 16:51

Русский военный корабль, іди нахуй.
Спасибо большое за совет. Так и сделаю.
08.06.2013 в 08:46

Разве можно посметь усомниться в величии цели, даже если не ясно - была ли вообще эта цель?
Пожалуйста )

Потом расскажете о результатах.
08.06.2013 в 15:07

Русский военный корабль, іди нахуй.
Расскажу, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail